воскресенье, 20 марта 2011 г.

Ожидания от курса

Напишите в комментариях о своих ожиданиях от данного курса.

Поделитесь опытом использования проектной методики (если он у Вас есть).

Выскажите мнение о методе проектов.

Комментарии: 11:

В 21 марта 2011 г. в 11:19 , Blogger Ольга сказал(а)...

Хочу научиться создавать свой собственный сайт, сайт своей организации. Планирую использование такого сайта для работы с родителями дошкольников. Метод проектов в своей деятельности раньше не использовала, т. к. не имела соответствующих знаний и навыков. Надеюсь в результате данного курса значительно повысить свою компьютерную грамотность.

 
В 21 марта 2011 г. в 11:26 , Blogger Лариса сказал(а)...

На курсах хотелось бы научиться создавать проект, научиться использовать возможности компьютерных технологий для работы с детьми.
Опыт использования проектной методики у меня отсутствует.
Высказать свое мнение о методе проектов мне пока сложно, так как недостаточно опыта.

 
В 21 марта 2011 г. в 11:26 , Blogger Е П сказал(а)...

Этот курс поможет совершенствовать опыт применения проектной методики в моей работе. Научусь правильно планировать проект, организовывать, оценивать и развивать рефлексивные умения. Небольшой опыт использования проектов у меня есть, но системы и грамотного оформления этих проектов нет. Тем более с поддержкой в Интернете. За методом проектов будущее, так как учащиеся находятся в центре образовательного процесса и строят свою деятельность исходя из своих интересов и увлечений.

 
В 21 марта 2011 г. в 11:27 , Blogger Любовь сказал(а)...

Мои ожидания от курса

Я с детьми занимаюсь проектной деятельностью с выходом на научно-практическую студенческую конференцию «Шаг в науку». Чтобы шагать в ногу со временем, знать последние требования к оформлению проекта и к его оценке, я пришла на эти курсы. Учащимся интересно заниматься этим видом учебной деятельности только тогда, когда они видят результат или продукт своего творчества. В прошлом году они изготовили макет Успенского кафедрального собора. В этом году кроме презентации мы хотим сделать настольную игру по различным направлениям, т.е. предполагаем представить несколько проектов.

 
В 21 марта 2011 г. в 11:33 , Blogger SvEtLaNa сказал(а)...

Я хочу научиться правильно, грамотно, красиво, интересно создавать и оформлять проекты. Эффективно использовать полученные знания и умения на практике. Развить ИКТ-компетентность.
Опыт создания проектов очень маленький. Изучив некоторое количество книг, пособий о методе проектов я попробовала создать свой проект, так как я это понимала. Придя, на этот курс теперь я хочу выяснить, что у меня получилось , а что нет и чему мне надо еще научиться.
Метод проектов очень актуальный, так как современные дети хотят «добывать», а не получать знания. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся. Проектная деятельность развивает познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно выстраивать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развивать критического мышления.

 
В 21 марта 2011 г. в 11:33 , Blogger Светлана сказал(а)...

Цель прохождения данного курса - научиться грамотно, интересно, доступно и творчески создавать проекты, используя ИКТ. Повысить уровень знаний, умений ,навыков в области ИКТ.

В своей профессиональной деятельности использую краткосрочные и долгосрочные проекты, которые позволяют творчески развиваться самому педагогу, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении.


Метод проектов – это один из ведущих и эффективных методов в области образования.

 
В 21 марта 2011 г. в 23:53 , Blogger Светлана сказал(а)...

Мои ученики каждый год выступают со своими исследованиями на Дне науки гимназии.На данный момент я остро ощутила необходимость углубления знаний по умению грамотно не только организовать данный процесс, но и преподнести результат его деятельности, оформить и защитить; умение поделиться результатами с более широкой аудиторией и получить оценку.
Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включён в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Применение проектов способствует активизации, повышению информационной и коммуникативной культуры учащихся, созданию положительной мотивации обучению математике на профильном уровне.

 
В 21 марта 2011 г. в 23:54 , Blogger NaIv сказал(а)...

Мне как молодому специалисту очень важно расти профессионально и идти в ногу со временем. Метод проектов очень актуален в наше время.
На мой взгляд, использование проектной методики позволяет сделать обучение более результативным за счёт повышения мотивации учащихся. Ведь всегда интереснее не просто получать знания в готовом виде от учителя, а заниматься поисковой деятельностью, почувствовать себя настоящим исследователем, совершать открытия.

 
В 22 марта 2011 г. в 00:51 , Blogger Олеся сказал(а)...

Я полностью соглашусь с коллегами в том, что использование ИКТ существенно повышает уровень мотивации учащихся. И если они с большим интересом пользуются ресурсами интернета для подготовки рефератов, презентаций, то уж точно не с меньшим, а даже большим удовольствие будут пользоваться информацией представленной в блоге или на сайте их учителя. И, конечно же, дополнять своей. Проекты всегда задают проблему, что опять же способствует повышению мотивации,поиску решения.
П.с. тема моей дипломной работы была:"Использование интернет ресурсов при обучении иностранным языкам", так что для меня курсы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" представляют особый интерес.

 
В 26 марта 2011 г. в 17:04 , Blogger Наталья сказал(а)...

Обучаясь на данном курс я получила возможность трансформировать свои идей и возможности уже на ступень выше ....,получив умения и навыки работать с сайтами ,чувствуешь какуют-то поддержку извне по проблемам пед работы -... ты не один и это дает силы к творческим поискам для реализациисвоих идей и возможностей..Совместная деятельность всегда дает толчек к творчеству --одна голова хорошо ...и т.д. _ сэтим я полность согласна..Мне нравиться!!!

 
В 26 марта 2011 г. в 17:15 , Blogger Наталья сказал(а)...

Для организации успешной работы обучающихся необходимо создание продуктов для представления материалав с мотивацией на дальнейшую учебную деятельность и создание оценивающих продуктов деятельности учащихся --вот ИКТ в этой проблеме прекрасный помощник и надо максимально использовать и брать в оборот все богатство собранного материала в интернете...

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница